Эта сфера применения AR в современном спорте остаётся самой популярной. Теперь практикуют не только показ положения «вне игры» в футболе с помощью виртуальной линии офсайда на реальном поле, но и 360-трансляции матчей и соревнований. Такие трансляции стали обычной практикой на Олимпийских играх, начиная с 2016 года.
Видеть решающую встречу команд с нескольких ракурсов, пересматривать 3D-повторы острых моментов, одновременно получая детализированную статистику, — такое стало возможным с появлением очков дополненной и
смешанной реальности. Причем как на стадионах, так и для телезрителей, которые в AR-очках видят статистику. Она визуализируется в поле зрения вокруг экрана.
Мобильные приложения с подобными функционалом разрабатываются для зрителей на стадионах, где проходят крупные чемпионаты. Просмотр повторов используют также судьи, а поклонники команды в любой момент турнира узнают статистические данные интересующего игрока.
Такие AR-решения возможны и в других видах спорта. Рядом с настоящими бегунами или конькобежцами может бежать сгенерированный программами образ чемпиона прошлых состязаний, чтобы наблюдающие наглядно сравнивали с ним шансы претендентов на новый рекорд.